"Есть вещи важнее денег, но без денег эти вещи не купишь." П. Мариме

Азбука денег



post@abcmoney.org

Заработок на постинге

Интернет общение… Сколько нервов отдано на расстоянии…

 

               Постинг: как все начиналось

               Такое явление, как постинг, породили форумы. Когда создатели форумов получили возможность извлекать прибыль из трафика, приносимого форумчанами, возникла необходимость периодически вносить «свежую кровь» в общение. Для того, чтобы встряхнуть захандривших завсегдатаев, начали нанимать «агентов под прикрытием». Они регистрировались на форуме как обычные посетители и начинали там провокаторскую деятельность – создавали темы и писали сообщения, из-за которых разворачивались жаркие словесные баталии. Выполнив свою задачу и получив гонорар, они тихо исчезали – до очередной всеобщей «спячки».

               Со временем на просторах интернета копирайтеры сформировались, как класс, что изрядно упростило поиск и наем «секретных агентов». Так как русских названий для такого явления не нашлось, с легкой руки англоязычного Буржуйнета, его назвали постингом.

 

               Определение

              «Постинг» - процесс комментирования сообщений или темы в блогах, на форумах или в социальных сетях. Термин происходит от английского «post» («сообщение», «передавать»)

 

              С расширением возможностей общения в интернете спрос на постинг увеличивался. Развивалась блогосфера, социальные сети росли в геометрической прогрессии. Такой взрывной рост присутствия пользователей в  интернете не могли не заметить представители бизнеса. Десятки миллионов потенциальных покупателей – это настоящая золотая жила для коммерсантов, которые начали активно продвигать свои бренды в сети.

              Для всех этих целей требовались постеры. С появлением большого бизнеса в сети количество специализаций постеров увеличилось – кроме «провокаторов общения» они могли выступить в качестве зазывал, «добрых советчиков», специалистов по антипиару конкурентов, и в других ролях. Главной задачей постеров было сделать так, чтобы большинство реальных посетителей блогов, форумов, социальных сетей и других интернет-площадок принимали общение с ними за чистую монету.

 

              Постинг: новейшая история

 

              Что представляет собой этот способ заработка сейчас? Нынешний постинг – это настоящий айсберг. Неискушенному посетителю сети видна только его верхушка. Приоткроем завесу тайны над этим явлением.

 

              Верхушка айсберга: постеры частных интернет-площадок

              К таковым относятся блоги, форумы, сайты и другие площадки, созданные частными вебмастерами, которые работают сами на себя. Большинство объявлений о наборе постеров, которые висят в свободном доступе на биржах копирайтинга, предлагают именно такую работу. Как правило, задача постеров  - столкнуть с мертвой точки общение,  поддержать разговор, привлечь к обсуждению новых участников. Для любого интернет ресурса посетители – это кровь, без которой он не может функционировать, поэтому работа постеров всегда востребована.

 

             Пример из жизни: форум

             Представим себе форум для автолюбителей (скажем, поклонников автомобилей Nissan), который находится при смерти. Старожилы форума еще что-то обсуждают, а основной состав не появляется неделями.

             В это время в разных разделах форума начинают писать новички. В разделе «Ремонт своими руками» новичок «Kisa89»  - трепетная голубоглазая блондинка просит совета у «стариков», которые в этот момент обсуждают общемировые проблемы в «Курилке».  «Старики», вмиг проснувшись, кидаются на помощь даме, дают противоречивые советы и начинают ругаться друг с другом. В другом разделе новичок «Vasja» с замашками гопника, комментирует старые посты, несет при этом откровенную чушь и провоцирует тем самым старых форумчан вернуться, чтобы всей толпой разделать его под орех.

             Проходит несколько дней и весь форум уже гудит, как взбудораженный улей. Форумчанам невдомек, что блондинка «Kisa89» и хам «Vasja», как и все остальные персонажи – это один и тот же человек, которого нанял админ форума.

 

              За кулисами: постеры – агенты торговых марок

              Предложения работать постером на какой-либо бренд не делают случайным людям. Речь идет о репутации бизнеса, в который вложено немало средств, а в коммерции, как и в политике, принято быть белыми и пушистыми на публике.

             К чему такая секретность? Дело в том, что способы постинг - продвижения некоторых торговых марок, мягко говоря, нечестные. Работают «агенты» в социальных сетях, на сайтах интернет магазинов, на форумах, где обсуждают плюсы и минусы товаров. По заданию своих работодателей, постеры рассказывают о «личном опыте» потребления товаров, пишут отзывы, рекомендуют и советуют.

             Стоит ли говорить, что все ими написанное – это плод их богатой фантазии? Эти люди при исполнении – им платят, они и пишут. А то, что из-за их советов люди покупают товары и услуги низкого качества, их не особенно волнует. Зайдите в раздел отзывов на сайт любого крупного сетевого интернет магазина, и вы увидите много образцов их творчества. 

 

             В глубокой конспирации: постеры – модераторы общественного мнения

             Самая законспирированная категория постеров – это люди, которые комментируют политические новости, как на крупных новостных порталах, так и на частных блогах с высокой посещаемостью. Эти люди своими постами в буквальном смысле формируют общественное мнение, создавая эффект кричащей толпы.

             Представьте, что вы решили высказаться в комментариях к новости о принятии какого-нибудь нового закона. При этом из 20 комментаторов – 15 против него. Все они сыплют фактами, ссылками и настроены очень воинственно. Вы хотели высказаться «за», но почитав комментарии, задумались.

              А теперь самое интересное – основная часть таких «модераторов» выходят в интернет с IP, которые определяют их локализацию в России, однако россиянами эти люди не являются. Выводы делайте сами.         

 

            Я бы в постеры пошел – пусть меня научат!

            Все это конечно, интересно. Однако не будем кормить соловья баснями - ведь вас, вероятно, интересует более прагматичный вопрос – как заработать на постинге? Нет ничего проще. Для того чтобы стать постером, достаточно иметь выход в интернет и пару часов свободного времени. Самый быстрый способ начать зарабатывать – это регистрация на бирже копирайтинга, после чего вы сразу можете подавать заявки на такие заказы.

            Таких бирж в сети несколько. Опишем самые популярные из них.               

           ADVEGO – одна из крупнейших бирж, предлагающих работу для постеров. На ней зарегистрировано около 1,3 миллиона пользователей, каждый день исполнителями сдается больше 30000 работ. Деньги выплачивают в долларах через WebMoney, минимальная сумма вывода -  5$.

            WpComment  – простая и удобная биржа с фиксированной оплатой, которая специализируется именно на постинге. Заработок выплачивают в рублях на Webmoney, Yandex и Qiwi. Минимальная сумма на вывод – 100 рублей.

          ETEXT – крупная биржа копирайтинга, на которой, кроме всего прочего,  предлагается работа и для постеров. Сервис предлагает автору 100% защищенность и гарантию получения заработка.  Деньги выплачивают в рублях, минимальная сумма для вывода – 250 рублей.  

 

            Я так и не понял, что нужно делать. Давайте еще раз, и по-русски

            Без проблем. Вот, к примеру, приблизительный заказ на бирже постинга – заказчик предлагает вам поработать реаниматором форума на туристическую тему. Ваша задача заключается в том, чтобы написать 200 постов объемом не меньше 300 символов каждый, равномерно распределив их по разным разделам форума.

 

            Список требований к заданию обычно такой:

  • Посты должны быть уникальными (то есть пишем от себя, а не копируем сообщения с похожих форумов);
  • Посты должны быть информативными и полезными. Другими словами, за односложные фразы наподобие «Ерунда этот ваш Таиланд», «Сам такой» или «А я в деревне у бабушки отдыхаю»  денег вы не получите;
  •  Посты должны быть по теме;
  •  Посты должны быть грамотными, должны легко читаться;
  •  Самое главное требование, которое предъявляют заказчики такого контента – посты должны быть естественными. Если обычные посетители заподозрят что в вас постера, вы сразу станете на форуме персоной нон грата и провалите свою миссию; 

Не томите уже! Сколько платят-то?

              Платят по-разному. Для постеров, работающих на форумах и блогах, в среднем стоимость одного поста колеблется от 5 до 30 центов. Для того, что прочитать ветку обсуждения и написать толковый, отвечающий всем требованиям пост, нужно потратить 2-5 минут. Дальше все зависит от наличия у вас времени и желания работать. В среднем, уделяя этому занятию 3-4 часа в день, вполне реально заработать $300-350 в месяц.

Яндекс.Метрика